© 2016 Your company
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
GOFFER
Ведущий производитель и поставщик тяжелой и строительной техники, известный своими высокими стандартами качества, надежностью и вниманием к деталям. Основанная более двух десятилетий назад инженерами-энтузиастами,
Goffer начинала как небольшая мастерская по разработке инновационных решений для строительной индустрии.
LDA45
Шарнирно-сочлененный самосвал
Конструкция состоят из шарнирного соединения, передней и задней рам. Изогнутое сцепное
устройство позволяет задней раме совершать свободные поворотные движения по отношению к передней раме, гарантируя, что находятся в полном контакте с землей, что обеспечивает исключительную мобильность и стабильную грузоподъемность на высокой скорости. Поворотной сцепки, передней рамы и задней рамы изготовлены из высококачественной низколегированной стали повышенной прочности, изготовлены по передовой технологией сварки. Важнейшие сварочные швы проходят 100%-ный контроль качества с помощью ультразвука. Каркасы разработаны с использованием проектирования компьютерных помощников и анализа методом конечных элементов.

Комплектация LDA45

Двигатель
Weichai
Модель двигателя
WP13G530E310
Номинальная мощность
390 кВт/2100 об/мин;
Крутящий момент
2300 Нм / (1200~1600) об/мин;
Трансмиссия
Эллисон 4800
Раздаточная коробка
Kessler W4408
Система питания
Гидравлическая система
Электрическая система
Внешние размеры
Конструкция состоят из шарнирного соединения, передней и задней рам. Изогнутое сцепное устройство позволяет задней раме совершать свободные поворотные движения по отношению к передней раме, гарантируя, что находятся в полном контакте с землей, что обеспечивает исключительную мобильность и стабильную грузоподъемность на высокой скорости. Поворотной сцепки, передней рамы и задней рамы изготовлены из высококачественной низколегированной стали повышенной прочности, изготовлены по передовой технологией сварки.

Важнейшие сварочные швы проходят 100%-ный контроль качества с помощью ультразвука. Каркасы разработаны с использованием проектирования компьютерных помощников и анализа методом конечных элементов. Самосвальный кузов представляет собой полностью сварную конструкцию, изготовленную из высокопрочной противоизносной стальной пластины HB400 для обеспечения жесткости и долговечности. Большой угол подъема, большой дорожный просвет и низкая погрузочная высота являются благоприятными характеристиками для быстрой погрузки и выгрузки. Он имеет плоское днище с наклоненной под углом плоскостью вылета сзади для лучшего удержания полезной нагрузки и более плавного потока полезной нагрузки во время сброса.

Корпус установлен на нескольких резиновых амортизирующих блоках для оптимального распределения веса. Гидропневматическая подвеска с опорой. Рулевое управление с гидравлическим дозатором беспечивает усиленный поток масла для рулевого управления. Обеспечивает хорошее ощущение рулевого управления, точную реакцию рулевого управления и плавное рулевое управление. Полностью гидравлическая система мокрых дисковых тормозов с масляным охлаждением.

Кузов грузовика поднимается с помощью двух одноступенчатых цилиндров, управляемых одной клапанной группой. Кабина имеет следующие характеристики: ROPS и FOPS в соответствии со стандартом защиты ISO, сиденье водителя с высокой спинкой и регулируемой пневматической подвеской с функциями снижения вибрации, сиденье переднего пассажира, радио, панель приборов и органы управления машиной, телескопическое рулевое колесо, электрический омыватель/очиститель ветрового стекла, пигментированные стекла, блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с соответствующими органами управления. Данные о работе автомобиля и информация о неисправностях отображаются на управляемом комбинированном цветном дисплее с изображением камеры. Централизованная система смазки, в которой все точки смазки собраны в одном месте.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом, или оставьте заявку
Made on
Tilda